Роль уникального контента в оптимизации сайта

Уникальный контент и оптимизация

Контент – самая важная часть внутренней оптимизации сайта. По сути контент – это текстовое содержание интернет страницы. И это та самая информация, которая привлекает пользователей к вам на сайт, так как люди ищут ненужную им информацию именно в текстовом виде, а не в виде графических элементов.
Для поиска необходимой информации пользователь обычно использует поисковые системы (ПС). ПС ищут в сети сайты, на которых есть запрашиваемая информация, а затем сортируют их, в зависимости от того, насколько точно контент соответствует запросу посетителя. На первые позиции выводятся сайты, имеющие наиболее релевантный контент. Чтобы повторы не мешали пользователю, поисковые системы используют фильтры дублирующего контента, которые убирают из базы все ресурсы, на которых много дубликатов. В конечном итоге ПС выдает ссылку только на одну копию интересующего документа.
Понятно, что только уникальный контент может попасть в топ поисковиков. Уникальный контент – это контент который еще не был известен поисковику. Это может быть, например, статья, написанная лично вами. Но если вашу статью опубликовали на другом сайте, то она уже не уникальна. А вот если же вы скопировали статью из другого источника, то ПС могут применить к вам санкции в виде понижения в выдаче результатов поиска или даже в виде бана в ПС.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, содержание сайта должно быть уникальным. Ведь именно это главный ключ к тому, чтобы ваш сайт стал интересным пользователям.

Похожие посты:
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Стратегии раскрутки сайта
  • Программа для тестирования сайта в Internet Explorer
  • Как экспортировать отдельные товары в Яндекс-Маркет
  • Напоминание пользователю о появлении товара (Битрикс)
  • Добавить комментарий:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: