Стратегии раскрутки сайта

Стратегии раскрутки сайта

Я уже писал про внутреннюю оптимизацию сайта теперь пришло время поговорить о стратегиях раскрутки. Если вы хотите получить много целевого трафика с ПС, то ваш сайт должен находиться в результатах поиска по нужным вам запросам. И не просто находиться, а присутствовать на верхних позициях. Добиться этого можно, применив одну из трех следующих стратегий.

1) Увеличение количества контента.
Необходимо увеличивать количество страниц вашего сайта, оптимизированных под НЧ и СЧ (низко и средне – частотные запросы) запросы.

Плюсы:

  • Сразу после того, как ПС проиндексировали новую страницу, вы получите небольшое количество новых пользователей.
  • Вы получаете «качественный» трафик, т.к. низкочастотные запросы всегда более конкретны.
  • По мере увеличения контента на вашем сайте вы будете наблюдать рост целевого трафика.
  • Низкая конкуренция.

Минусы:

  • Количество посетителей по высокочастотным запросам может быть намного больше, чем количество посетителей даже с большого числа страниц оптимизированных под низкочастотные запросы.

2) Оптимизация страниц сайта под ВЧ запросы.

Плюсы:

  • Если вы добьетесь поставленной цели, то вы получите большой объем трафика с ПС на ваш сайт.

Минусы:

  • Продвижение сайта по ВЧ запросам может занять много времени, и все это время ваш сайт будет посещать очень мало человек.
  • Продвижение сайта по ВЧ запросам может потребовать значительных финансовых вложений, стоимость вложений зависит от того какая конкуренция по вашему запросу.
  • Положение сайта с небольшим количеством страниц, раскрученных по ВЧ запросам, очень нестабильно. Это вызвано большой конкуренцией.
  • Так как высокочастотные запросы наиболее обобщены, трафик по таким запросам является менее «целевым».

3) Объединение первых двух стратегий.
Таким образом, раскручивая сайт по нескольким ВЧ запросам, и одновременно не забывая о том, чтобы отдельные страницы сайта были оптимизированы под конкретный СЧ или НЧ запрос, вы пользуетесь плюсами первых двух стратегий, избегаяя их минусов (за исключением конкуренции по ВЧ запросам).

Похожие посты:
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Роль уникального контента в оптимизации сайта
  • Программа для тестирования сайта в Internet Explorer
  • Товарный чек в формате xml (Excel)
  • Тест хостинга для Битрикса
  • Добавить комментарий:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: